Программа лояльности

Арарат Парк Хаятт Москва

Добро пожаловать в программу лояльности отеля Арарат Парк Хаятт Москва!

Бронируйте онлайн на официальном сайте и получайте привилегии и скидки на проживание и услуги отеля.

Номера и люксы
Преимущества

Бесплатное участие

Специальные тарифы

Эксклюзивные привилегии

Уровни программы лояльности
Частые вопросы

Для того, чтобы воспользоваться картой лояльности при бронировании на сайте отеля, необходимо пройти регистрацию.

1. Перейдите на форму бронирования на сайте или нажмите на кнопку «Зарегистрироваться в программе лояльности».

2. Кликните на пункт «Войти» в верхней правой части формы.

3. Если вы проходите регистрацию впервые, то выберите любой удобный способ регистрации: почта, телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, T-ID, Alfa ID.

В дальнейшем, для получения привилегий на новое бронирование, необходимо зайти в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация. Например, если вы регистрировались через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID. Если зайти в личный кабинет с помощью другого способа — Сбер ID, T-ID, Alfa ID, через email/телефон, сформируется новый профиль. 

4. Укажите номер телефона — карта лояльности привязывается к номеру телефона. В дальнейшем, вы можете поменять номер телефона в личном кабинете гостя в разделе «Профиль».

Если регистрация происходит впервые, и настройки программы предполагают автоматическую выдачу карты лояльности при регистрации, то появится сообщение о том, что вам выдана карта лояльности.

5. После регистрации вы получаете вход в личный кабинет.

Вы можете продолжить бронирование на сайте — бронь будет учтена программой лояльности, — или перейти в личный кабинет гостя.

При регистрации в Программе лояльности вы автоматически получаете базовый уровень Park. Если вы хотите повысить свой уровень в Программе лояльности, вам необходимо прожить определенное количество квалификационных ночей.  Квалификационные ночи начисляются по итогам проживания в отеле при условии наличия личного кабинета участника программы лояльности и указания номера персональной карты участника.

Условием зачета квалификационных ночей в Программе является прямое бронирование номеров по всем публичным и рекламным промо-тарифам для участников программы лояльности через официальный сайт отеля (без посредников) в своем Личном кабинете Программы, по телефону или электронной почте отеля.

Учет квалификационных ночей в Программе осуществляется лишь после оказания услуги и ее оплаты.

Накопленные участником квалификационные ночи действуют в течение 24 месяцев (2 года).

Актуальный Уровень участника отображается в Личном кабинете.

Действуют следующие условия получения уровней в Программе лояльности:

Park – 0 ночей, вы получаете данный уровень при регистрации в программе лояльности;

Deluxe – 10 квалификационных ночей;

Premium – 30 квалификационных ночей;

Elite – 60 квалификационных ночей.

Начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя через 5 дней после выезда по брони.

Бонусы доступны для списания в течение 2 календарных лет после их начисления. По истечению указанного срока, бонусы сгорают. Количество баллов, доступных для списания, можно проверить в личном кабинете участника.

В случае если Участник не повысил уровень вовремя, накопления сгорают, и карта возвращается на предыдущий уровень.

На базовом уровне накопления сохраняются.

На максимальном уровне карта возвращается на предыдущий, если не было совершено ни одного бронирования для получения квалификационной ночи в течение 24 месяцев (2 года).

На максимальном уровне карта остается, если есть хотя бы одно бронирование для получения квалификационной ночи.

Нет, бонусы являются персонализированной опцией, использование которой возможно только самим участником программы лояльности.

По всем вопросам, пожеланиям и предложениям, связанным с программой лояльности Вы можете обратиться по адресу электронной почты moscow.park@araratph.ru